Используйте отчеты о звонках, чтобы достигать поставленных целей. Следите за производительностью с помощью журнала входов и статистики. Используйте панель оператора для контроля очередей в реальном времени.
Благодаря простой настройке IVR и очередей, управление звонками не вызовет сложностей. Создавайте голосовые приложения для автоматизации повторяющихся задач. В напряженные часы подключайте функцию обратного вызова.
Расширенные функции контакт-центра – маршрутизация на основе навыков и стратегию кольцевой очереди. Управляйте статусами операторов. Позволяйте сотрудникам увидеть ключевую статистику вызовов с первого взгляда.
Записывая разговоры. Используйте “Прослушивание” и “Подсказывание” – обучайте операторов в реальном времени. Если необходимо, используйте “Вклинивание”, чтобы взять беседу в свои руки.
Почему доверяЮТНАМ?
50+
500
6
РЕАЛИЗВАННЫХ ПРОЕКТА ПО 3CX ПО ВСЕМУ КЫРГЫЗСТАНУ
ОБУЧЕННЫХ СОТРУДНИКА
НАШИ СОТРУДНИКИ МЕЮТ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ КАТЕГОРИИ “БРОНЗА”
ЛЕТ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ РЕШНИЙ
легкость интеграции
SQL DATABASES
тарифы и цены
Получите расчет стоимости внедрения Oktell Call Center в Бишкеке
Мы подберем решение именно для Вашего бизнеса и всегда рады взяться за интересный проект.