Облачный блог

Применение облачной Oimo АТС для строительных компаний

На протяжении более, чем 15 лет кыргызстанцы являются свидетелями продолжающегося строительного бума в стране.

Рынок в течение нескольких лет сразу определил лидеров данного сектора, успех которых основан на нескольких значительных факторах.

Одним из таких факторов является автоматизация бизнес-процессов и внедрение информационно-коммуникационных технологий, в том числе автоматические телефонные станции (АТС). 

Среди основных проблем, с которыми сталкиваются строительные и другие компании при налаживании коммуникации с клиентами, можно выделить следующие:

  • телефонные номера в рекламе не фиксируют поток звонков;
  • нет записи звонков для решения конфликтных ситуаций и обучения новичков; 
  • отдел продаж не фиксирует новые лиды по телефону; 
  • нет многоканальных телефонов и происходит потеря клиентов за счет их недозвона до компании; 
  • отсутствует голосовое меню для маршрутизации клиентов;
  • CRM-система не интегрирована с телефонией и теряются лиды.

Наша компания MyCloud.kg в рамках своей работы помогла многим строительным компаниям организовать современную облачную Oimo АТС для управления процессами коммуникации с клиентами и контролировать качество продаж сотрудниками.

Основные преимущества облачной Oimo АТС:

  • Многоканальный номер обеспечит легкий дозвон для клиентов, а голосовое меню соединит с любым сотрудником или отделом. Звонки распределяются между сотрудниками согласно настроенному сценарию и расписанию работы компании.
  • Возможность мониторинга звонков позволит оценить нагрузку на отделы. 
  • Запись разговоров поможет разобраться в спорной ситуации и оценить качество работы сотрудника.
  • Подключение международных номеров (например российские, американские, ОАЭ) для звонков клиентов и исходящих звонков менеджеров;
  • Объединение офисов строительной компании в единую телефонную сеть - как офисы администрации, так и объекты подключены к единой АТС;
  • Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной Oimo АТС предусмотрена интеграция с популярными CRM-системами: AmoCRM, Bitrix24, Oimo CRM. Вы можете подключить Oimo АТС к любой CRM или базе данных с помощью открытого API.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните или напишите нам:
+996 550 98-69-20
+996 312 98-69-20
sales@mycloud.kg      
Whatsapp 

АТС